Как устроить своим сотрудникам праздник? Всё очень просто - концерт. Но актовый зал маленький и не рассчитан на то, чтоб вмещать всех сотрудников. А захотят ведь если не все (все равно по кабинетам часть отсидится, никуда не денутся), но многие... И тут ответ так же прост - устроить концерт, но никому о нем не рассказывать. До "нужных" можно и индивидуально информацию донести, а остальные... Чего их от работы отрывать?
Рассказано хозяйкой соседнего кабинета:
"- О! Музыка где-то играет... (первый этаж)
- Машина, наверное, за окном на светофоре остновилась.
...
- Что-то долго она там стоит. Авария, что ли?
- А это уже не музыка... Говорят чего-то. Радио, что ли?
...
- Да, это не на улице! Это с актового зала по вентиляции передается!
- Глянем?
- Не, лень....
- А я пойду!
...
И пошла я. Поднялась до актового зала, подошла к двери, ведущей на самый задний ряд (зачем кому-то видеть как я опаздываю на концерт-собрание?). Тихонько отрыла дверь, на цыпочках зашла внутрь. Смотрю - и впрямь концерт. На сцене молодой артист какой-то поет. Увидел меня, слегка махнул мне рукой. Ну, раз человек машет, надо же в ответ! Помахала. А он разулыбался и еще активнее замахал. И .... Весь зал каааак обернется посмотреть: "кому это там молодой да красивый машет???" А там - я... Вот так вот надо "незаметно" на концерты-собрания приходить, в общем....."